Онлайн-воркшопы
с ведущими дизайнерами страны
Прокачайся по всем направлениям сразу:





Окей, гугл: «рынок перенасыщен», «большая конкуренция», «тренды 2020». Именно это бедный дизайнер в страхе и припадках вбивает в поисковую строку, когда не знает, что ему делать дальше. Как создавать не только яркий, понятный, но и востребованный дизайн? Эту проблему и помогают решить воркшопы Design Line.
Каждые выходные на протяжении месяца ты будешь изучать разные направления, получать новые знания и сразу же применять их на практике.
Мы собрали сильнейших
арт-директоров и дизайнеров страны на одной площадке, чтобы
они
делились с тобой своими мыслями, навыками в работе и опытом.
Больше практикуйся, бери
на вооружение новые фишки от опытных наставников и
общайся
со своими единомышленниками.
Пять воркшопов по разным сферам дизайна пройдут под руководством восьми кураторов. Ты можешь выбрать один из них и получить остальные четыре в подарок в качестве самостоятельного прохождения либо участвовать сразу же в нескольких. Трансляции всех воркшопов будут доступны в записи.
Тебя ждёт максимум практики с домашним заданием. На воркшопах ты будешь оттачивать свои навыки и под руководством выбранного куратора создашь уникальный проект, который займёт достойное место в твоём портфолио.
Наши кураторы направят тебя в нужное русло, дадут рекомендации по исправлению ошибок, смотивируют и поддержат. Твоя работа будет оценена профессионалами своего дела.
Мы предлагаем тебе развиваться сразу во всех направлениях или выбрать то, что тебе нужно. В любом случае при покупке билета «Самостоятельно» ты получаешь все воркшопы в качестве самостоятельного прохождения. Развивайся профессионально вместе с кураторами и бери на вооружение новые фишки в работе.
7 - 8 мартаМиша объяснит тебе ценность и назначение дизайнерского 3D. Покажет на практике, как с помощью Cinema 4D строить и применять управляемые сетапы, которые будут выдавать тысячи эффектных композиций за считанные минуты. Ты поймёшь, как нестандартно использовать инструменты трёхмерного моделирования. На практике ты сможешь сам создавать сложные визуалы, которые разнообразят твои работы в вебе и брендинге.
Миша Кац — дизайнер и арт-директор. Более 20 лет опыта в продуктовом дизайне и 10 лет опыта в дизайн-менеджменте. Работал в HP (США), WIX, eToro, Plarium (Израиль). Основатель и CEO компании Method Education — специализированной онлайн-школы дизайнерского 3D. Студенты Миши успешно работают в крупнейших компаниях и дизайн-проектах России и мира.
Лекция «Дизайнерское 3D. Что такое. С чем и зачем его едят»
Блок вопрос-ответ
Знакомство с Cinema 4D
Вопрос-ответ
Домашнее задание. Создаём первые параметрические композиции в Cinema 4D. Серия постеров
Проверка ДЗ
Анимация — это важный инструмент в создании коммуникации между человеком и интерфейсом. Для того чтобы правильно наладить это взаимодействие, для начала нужно осознанно подойти к созданию UI. На воркшопе Артём поделится основными принципами красивого интерфейса. Планируется два практических модуля: сначала ты нарисуешь интерфейс, а потом оживишь его в одной из программ для проектирования анимации.
Red Collar — лидеры по количеству международных наград за веб-дизайн и разработку в России. «Лучшее агентство в мире» по версии международного конкурса веб-дизайна и разработки CSS Design Awards и победители интернет-Оскара Webby. Артём Фёдоров, ведущий дизайнер агентства, занимается разработкой интерфейсов крупных сервисных сайтов. Разрабатывал проекты для Сбербанк, ВТБ, Сибур, Ростелеком, Wargaming. Среди его наград — золото и бронза на Tagline Awards 2019. Кто если не он, знает, как создавать впечатляющие цифровые вещи.
Знакомство. Лекция «Красиво — это тоже задача дизайнера»
Основные догмы UI
Ответы на вопросы из чата
Перерыв
Разбор основных догм на реальных примерах. Декомпозиция
Разбор макетов. Обратная связь
Доработка макета. Внесение правок на основе обратной связи
Подведение итогов первого дня
Ольга и Евгений делают сайты 13 лет, средняя стоимость их сайта $50 000. Чтобы добиться такой цены за свою работу, ребята прошли долгий путь и поняли, что на её формирование влияют soft-скиллы. На воркшопе ребята расскажут об умении общаться с клиентами, руководить дизайнерами, доносить свою точку зрения, спорить и договариваться. Именно эти навыки даются тяжелее всего и на них забивают а все только занимаются картинками, но благодаря им ты и станешь дороже на рынке и будешь больше зарабатывать.
На счету Vintage Web Production более 650 проектов. Студия была дважды номинирована AWWWARDS на лучшую дизайн студию мира. Их проекты имеют более 100 наград в международных конкурсах по Digital. Среди их клиентов локальные лидеры и международные компании: METRO, Subaru, Toyota, Lexus, Johnson & Johnson, Danone, PocketBook.
Лекция «Составляющая высокой цены». Посмотрим на себя глазами клиента
Практика
Перерыв
Точки визуального контакта тебя и клиента
Перебираем свой «гардероб» работ и начинаем работу над своей «упаковкой»
Подходы к разработке айдентики бывают разные, но какие из них работают на практике? И нужно ли следовать трендам? Или стремиться угодить клиенту? О том, как создавать продуманные и работающие решения, которые можно развить дальше, поделятся наши кураторы Павел и Анастасия. На воркшопе ты разберёшь методику, по которой разрабатываются бренды в Nimax. Именно она и поможет тебе в дальнейшем структурировать подход к поиску и реализации концепций. Благодаря этим знаниям все элементы айдентики на практике выстроятся в связную обоснованную систему.
Nimax Brands — специализированная на брендинге команда с девятилетним опытом. Павел Конюков — её арт-директор, в дизайне 15 лет. В Nimax работал более чем со 150 клиентами из разных отраслей. Анастасия Базыльникова — старший графический дизайнер Nimax Brands, в дизайне 5 лет. Создаёт и развивает креативные концепции, гайдлайны, логотипы, носители. Проекты кураторов неоднократно получали награды White Square, KIAF, Red Apple.
Знакомство. Установка на день
Теория о стратегии бренда
Практика. Придумывание брифа и задание
Теория «Концептуальный подход в разработке айдентики»
Перерыв
Практика. Штурм идей и их воплощение
Теория. Составление мудборда и стайлборда
Практика. Составление мудборда и стайлборда
При создании сайтов или брендов мы часто сталкиваемся с неопределённостью. Иногда нам нужно сделать продукт с нуля, иногда – заглянуть в будущее и, позабыв об ограничениях, создать концепт, к которому продукт будет со временем приближаться. Иногда нам неоткуда взять входящие данные для решения задачи или решение проблемы находится за рамками сервиса. Вместе с Юрием и Митей вы научитесь справляться боязнью чистого листа и решать неясные задачи на первых этапах создания проекта. С помощью креативных методик вы придумаете на практике решения для двух брифов (банковское приложение и продуктивити-сервис).
Этих кураторов объдиняет Mail.ru Group. Митя — креативный директор крупнейшей компании, «играющий тренер» в области разработки идей и концепций для продуктов, рекламных технологий и маркетинга. А Юра совсем недавно сменил компанию и продолжил путь дизайн-директора, но теперь уже в Райффайзенбанке. Сейчас он руководит несколькими дизайн-командами, которые отвечают за дизайн бренда и интерфейсов.
Лекция
Ответы на вопросы
Практика
Проверка работ и ответы на вопросы
Практика
Упс, все билеты к кураторам в группы уже проданы!
Но это не повод расстраиваться!
Ты можешь приобрести билет «Самостоятельно» и пройти
все
воркшопы.
Ты не только прокачаешься, но и совершенно бесплатно получишь дизайнерские
полезности от наших друзей.
Все ништяки ожидают каждого участника сразу же после покупки
любого
билета.
Design Line объединяет самых разных людей по опыту и специальности,
которым не всё равно на дизайн.
Среди участников есть те, кто с нами уже не
впервые.
Они
пробуют разные форматы обучения и создают свои проекты. Наши кураторы всегда готовы
удивлять и делиться своим опытом без всякого пафоса. На воркшопах мы стремимся к новому
и продуктивному в дружеской атмосфере.
Нас поддерживают, потому что знают, с каким рвением мы подходим к организации дизайн-событий. Наши партнёры — неотъемлемая часть проекта.
Да. Любой тип билета подразумевает просмотр пяти воркшопов.
Тебе нужно зайти на почту, которую ты указал при покупке билета. Там увидишь письмо с приглашением в закрытые Telegram-чаты с кураторами и участниками и Telegram-канал, куда будут приходить все уведомления и ссылки на трансляции.
Будут. В первый же день куратор даст вам практические задания, которые вы выполните самостоятельно, опираясь на его рекомендации.
Воркшопы подойдут как новичкам, которые хотят получить новые практические знания, так и уже состоявшимся дизайнерам, которые будут приятно удивлены профессиональным уровнем наших кураторов и обязательно отметят для себя множество крутых и опытных решений.
Графическим, веб- и бренд-дизайнерам, 3D-иллюстраторам, моушн-дизайнерам, типографам независимо от профессионального уровня.
В первый день будут лекция, ответы на ваши вопросы, задания от куратора. Начнётся работа над проектами и общение всех участников. Во второй день куратор продолжит отвечать на ваши вопросы и разберёт работы своей группы. Все воркшопы будут проходить в live-режиме: вы будете взаимодействовать с кураторами онлайн.
Вы всегда можете задавать любые вопросы в общем чате команды, где наставники также смогут отвечать на них.
Если с твоей мотивацией всё туго – не переживай. Этим займутся кураторы. А стремление к работе и желание развиваться появятся после создания собственного проекта.
Ты все равно его увидишь. Ссылки на трансляции мы будем присылать участникам на почту и в закрытый Telegram-канал. Все материалы, которые будут давать кураторы, останутся у участников. Вы в любое удобное время сможете посмотреть трансляции воркшопов.
Покупая билет «C куратором» на один воркшоп, ты оказываешься среди 20 человек, с которыми будет работать куратор на протяжении всего воркшопа. Отвечать на вопросы, лично проверять домашнее задание и направлять тебя. Дополнительно ты получаешь бесплатный доступ к четырём другим воркшопам в прямом эфире, но уже в качестве самостоятельного прохождения. Билет «Самостоятельно» даёт возможность в прямом эфире следить за всеми воркшопами в качестве зрителя и самостоятельно делать домашнюю работу без помощи куратора. Зрителям также будет доступен общий чат с другими участниками для обсуждения.
Компьютер с интернетом, билет, аккаунт в Telegram. Но главное – любовь к дизайну.